Инклюзивное образование

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОВЗ

Приказ № 1598 от 19.12.2014

Методические-рекомендации_Инклюзия

приказ_об_инклюзивном_образовании

Приказ№_1599_от_19.12.2014-ФГОС-УО

Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2020 годы

ПИСЬМО об итоговой аттестации для детей ОВЗ 02-206 от 8.04.2014

Постановление о получении денежной компенсации для детей с ОВЗ находящихся на надомном обучении

СанПиН по адаптир. программам с 01.09.2016

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

паспорт доступности СШ 149 17-18уч.гг 

письмо Охрана Здоровья

Организация питания детей с ограниченными возможностями здоровья

Положение об организации питания детей, в том числе учащихся с ОВЗ, в школьной столовой

План график мероприятий школьного уровня по созданию условий для реализации ФГОС ОВЗ, 2016-2020г

Положение об организации инклюзивного образования

Положение о ПМПК

Положение об адаптированной рабочей программе

Положение о разработке , утверждения и реализации АОП

АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с РАС

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением ОДА

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

ПРИМЕРНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

ЗАЧИСЛЕНИЕ В МАОУ СШ №149

Положение о порядке и основаниях приема, перевода и отчисления обучающихся

Регламент предоставления муниципальной услуги зачислению детей в МАОУ СШ ╣ 149

ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

Информация об обеспечении получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения

Мониторинг-оценки-условий-реализации-ФГОС-начального-общего-образования-обучающихся-с-ОВЗ (2)

Кадровое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Электронные образовательные ресурсы, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ