«Из образа Будущего — к пониманию Настоящего для нового шага развития»
Стратегия развития муниципальной системы общего образования г. Красноярска до 2030 года
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
https://kimc.ms/razvitie/ksko/
2020 — 2021 учебный год
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2020-2021 год
- Карта воспитания по формированию ключевых качеств и социальных умений
- Карта дополнительного образования по формированию ключевых результатов
- Карта формирования ключевых умений и качеств для результатов обучения
- Формат ОУ-ПП-1 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП
- Формат ОУ-ПП-2 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП
- Формат ОУ-РЦ об обоснованности профессионального развития педагогических кадров и подготовленности ОУ в аспекте И
- Формат ОУ-СП об образовательном сотрудничестве и партнёрских взаимодействиях
2019 — 2020 учебный год
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2019-2020 гг.
- План работы МАОУ СШ №149 по обеспечению формирования системы … 2019-2020 учебный год
- Матрица заместителя директора по УВР (ЗУВР)
- МАОУ СШ №149, карта формирования результатов
- Формат Р-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка о приоритетах формирования результатов
- Формат Р-ПП. Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке
- Формат С-ОП. Рефлексивно-аналитическая справка по образовательному партнёрству
- Формат И-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка о формировании приоритетно выделенных образовательных резуль
- Формат О-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка по повышению объективности оценивания результатов обучения и
- Справка итогов освоения предметов (МАОУ СШ №149)
- Формат И-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о формировании результатов дополнительного образования
- Формат Р-ПП. Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке
- Формат Ц-СП. Рефлексивно-аналитическая справка о результатах психолого-педагогической помощи
2018 — 2019 учебный год
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска
- План работы МАОУ СШ №149 по формированию приоритетно-образовательныхрезультатов на 2018 — 2019 гг.
- Матрица зам. директора по УВР (ЗУВР) 2018-2019 гг.
- МАОУ СШ №149, карта формирования результатов
- Формат А рефлексивно-аналитической справки об объективности оценивания обучения и показателях формирования образовательных результатов МАОУ СШ №149, формат А
- Формат Б аналитической справки об арсенале цифровых технологий (приёмов и способов), используемых в образовательном процессе МАОУ СШ №149, формат Б
- Формат В аналитической справки о вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность МАОУ СШ №149, формат В
- Формат Г рефлексивно-аналитической справки о формировании приоритетно выделенных образовательных результатов по итогам 2018-2019 уч. года МАОУ СШ № 149, формат Г
- Формат Д аналитической справки о местах, формах, способах и результатах проверки практической применимости образовательных результатов МАОУ СШ № 149,формат Д
- Формат ПП рефлексивно-аналитической справки о психолого-аналитической поддержке МАОУ СШ №149, формат Р-ПП (август — ноябрь 2019)
- Формат Р-ОУ рефлексивно-аналитической справки о приоритетах формирования результатов МАОУ СШ №149, форма Р-ОУ
- Итоговая средняя оценка освоения предметов в параллели классов по отметкам в журналах общеобразовательной организации на конец 2018-2019 уч. года МАОУ СШ № 149,Справка итоговой оценки освоения предметов