«Из образа Будущего — к пониманию Настоящего для нового шага развития»
Стратегия развития муниципальной системы общего образования г. Красноярска до 2030 года
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
https://kimc.ms/razvitie/ksko/
«Школа – часть городского пространства» (наличие городских проектов)
- Приложение к приказу главного управления образования администрации города от 01 апреля 2022 № 164п
- Положения об оценке выполнения показателя «Школа – часть городского пространства»
В 2022 году в МАОУ СШ №149 реализуется образовательный проект инженерный направленности «Энергия в каждой капле» (совместно с En+ Group). Силами педагогов — Турушева М.И., Телешун Т.А., Болотова А.А. разработан план мероприятий по актуализации инженерного образования с целью его практического применения. Подробный отчет на сайте: http://edu-enplus.ru/#rec337104998
Паспорт проекта «Энергия в каждой капле»
На базе школы в мае 2022 г., учащиеся инженерных классов, презентовали свои проекты согласно технического задания по внедрению инновационных технологий в работе ГЭС. Лучшие проекты были отобраны для представления на городских площадках в рамках городского проекта «Ты — город». 100% учащихся продемонстрировали высокие достижения и представления проектного продукта.
Данный проект реализуется в рамках развития инженерного образования в МАОУ СШ №149 Положение Об инженерных классах в МАОУ СШ №149
Мониторинг общеобразовательных учреждений по направлениям развития МСО
2022 — 2023 учебный год
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска
- 2022-0 План ОУ по реализации Дорожной карты 2022-2023
- 2022-1 Карта обучения
- 2022-2 Карта воспитания
- 2022-3 Карта дополнительного образования
2021 — 2022 учебный год
- Дорожная карта 2021-2022-гг по реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска
- 2021 Формат ОУ-ПП-2 (1.11.+1.12.)
- 2021 Формат ОУ-ПРЦ развитие+цифровизация (2.6,3.6.)
- 2021 Формат ОУ-СП партнёрство (3.9.+4.1)
- 2021 Формат ОУ-ФГ (1.5.)
- 2021 Формат ОУ-БП будущие педагоги (2.14.)
- 2021 Формат ОУ-ВИ итоги воспитания (1.4. 3.8.)
- 2021 Формат ОУ-ДП итоги доп.образования (1.9.)
- 2021 Формат ОУ-ИФР итоги формирования (1.4.)
- 2021 Формат ОУ-ОП освоение программ (1.6.+2.3.)
- 2021 Формат ОУ-ПП-3 (1.11.+1.12.)
- 2022 Справка освоения предметов (1.4.+1.5.)
2020 — 2021 учебный год
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2020-2021 год
- Карта воспитания по формированию ключевых качеств и социальных умений
- Карта дополнительного образования по формированию ключевых результатов
- Карта формирования ключевых умений и качеств для результатов обучения
- Формат ОУ-ПП-1 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП
- Формат ОУ-ПП-2 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП
- Формат ОУ-РЦ об обоснованности профессионального развития педагогических кадров и подготовленности ОУ в аспекте И
- Формат ОУ-СП об образовательном сотрудничестве и партнёрских взаимодействиях
- Формат 2020 ОУ-ВИ итоги воспитания
- Формат 2020 ОУ-ДП итоги доп.образования
- Формат 2020 ОУ-ИФ итоги формирования
- Формат 2020 ОУ-ОП освоение программ
- Формат 2020 ОУ-ПП-3
2019 — 2020 учебный год
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2019-2020 гг.
- План работы МАОУ СШ №149 по обеспечению формирования системы … 2019-2020 учебный год
- Матрица заместителя директора по УВР (ЗУВР)
- МАОУ СШ №149, карта формирования результатов
- Формат Р-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка о приоритетах формирования результатов
- Формат Р-ПП. Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке
- Формат С-ОП. Рефлексивно-аналитическая справка по образовательному партнёрству
- Формат И-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка о формировании приоритетно выделенных образовательных резуль
- Формат О-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка по повышению объективности оценивания результатов обучения и
- Справка итогов освоения предметов (МАОУ СШ №149)
- Формат И-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о формировании результатов дополнительного образования
- Формат Р-ПП. Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке
- Формат Ц-СП. Рефлексивно-аналитическая справка о результатах психолого-педагогической помощи
2018 — 2019 учебный год
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска
- План работы МАОУ СШ №149 по формированию приоритетно-образовательныхрезультатов на 2018 — 2019 гг.
- Матрица зам. директора по УВР (ЗУВР) 2018-2019 гг.
- МАОУ СШ №149, карта формирования результатов
- Формат А рефлексивно-аналитической справки об объективности оценивания обучения и показателях формирования образовательных результатов МАОУ СШ №149, формат А
- Формат Б аналитической справки об арсенале цифровых технологий (приёмов и способов), используемых в образовательном процессе МАОУ СШ №149, формат Б
- Формат В аналитической справки о вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность МАОУ СШ №149, формат В
- Формат Г рефлексивно-аналитической справки о формировании приоритетно выделенных образовательных результатов по итогам 2018-2019 уч. года МАОУ СШ № 149, формат Г
- Формат Д аналитической справки о местах, формах, способах и результатах проверки практической применимости образовательных результатов МАОУ СШ № 149,формат Д
- Формат ПП рефлексивно-аналитической справки о психолого-аналитической поддержке МАОУ СШ №149, формат Р-ПП (август — ноябрь 2019)
- Формат Р-ОУ рефлексивно-аналитической справки о приоритетах формирования результатов МАОУ СШ №149, форма Р-ОУ
- Итоговая средняя оценка освоения предметов в параллели классов по отметкам в журналах общеобразовательной организации на конец 2018-2019 уч. года МАОУ СШ № 149,Справка итоговой оценки освоения предметов