Красноярский стандарт качества образования

ksko_pic

«Из образа Будущего —  к пониманию Настоящего  для нового шага развития»

Стратегия развития муниципальной системы общего образования г. Красноярска до 2030 года

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

2019 — 2020 учебный год

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2019-2020 гг.

План работы МАОУ СШ №149 по обеспечению формирования системы … 2019-2020 учебный год

Матрица заместителя директора по УВР (ЗУВР)

МАОУ СШ №149, карта формирования результатов

Формат Р-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка о приоритетах формирования результатов

Формат Р-ПП. Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке

Формат С-ОП. Рефлексивно-аналитическая справка по образовательному партнёрству

Формат И-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка о формировании приоритетно выделенных образовательных резуль

Формат О-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка по повышению объективности оценивания результатов обучения и

Справка итогов освоения предметов (МАОУ СШ №149)

Формат И-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о формировании результатов дополнительного образования

Формат Р-ПП. Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке

Формат Ц-СП. Рефлексивно-аналитическая справка о результатах психолого-педагогической помощи

2018 — 2019 учебный год

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска

План работы МАОУ СШ №149 по формированию приоритетно-образовательныхрезультатов на 2018 — 2019 гг.

Матрица зам. директора по УВР (ЗУВР) 2018-2019 гг.

МАОУ СШ №149, карта формирования результатов

Формат А рефлексивно-аналитической справки об объективности оценивания обучения и показателях формирования образовательных результатов МАОУ СШ №149, формат А
Формат Б аналитической справки об арсенале цифровых технологий (приёмов и способов), используемых в образовательном процессе  МАОУ СШ №149, формат Б
Формат В аналитической справки о вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность МАОУ СШ №149, формат В
Формат Г рефлексивно-аналитической справки о формировании приоритетно выделенных образовательных результатов по итогам 2018-2019 уч. года  МАОУ СШ № 149, формат Г
Формат Д аналитической справки о местах, формах, способах и результатах проверки практической применимости образовательных результатов МАОУ СШ № 149,формат Д
Формат ПП рефлексивно-аналитической справки о психолого-аналитической поддержке МАОУ СШ №149, формат Р-ПП (август — ноябрь 2019)
Формат Р-ОУ рефлексивно-аналитической справки о приоритетах формирования результатов МАОУ СШ №149, форма Р-ОУ
Итоговая средняя оценка освоения предметов в параллели классов по отметкам в журналах общеобразовательной организации на конец 2018-2019 уч. года МАОУ СШ № 149,Справка итоговой оценки освоения предметов