«Из образа Будущего — к пониманию Настоящего для нового шага развития»
Стратегия развития муниципальной системы общего образования г. Красноярска до 2030 года
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
https://kimc.ms/razvitie/ksko/
«Школа – часть городского пространства» (наличие городских проектов)
- Приложение к приказу главного управления образования администрации города от 01 апреля 2022 № 164п
- Положения об оценке выполнения показателя «Школа – часть городского пространства»
Проект «Азбука безопасности»
В 2023 году в МАОУ СШ №149 реализуется социальный проект гражданско — патриотической направленности»Азбука безопасности» (совместно краевым дворцом пионеров и отделом по пропаганде безопасного поведения на дорогах). Силами педагога дополнительного образования Вецель О.А. разработан план мероприятий по формированию компетенций гражданина, имеющего экологию мышления, духовно-нравственный стержень и семейные ценности.
Задачи:
1.Повысить уровень знаний обучающихся о безопасности дорожного движения .
2. Способствовать выработки навыков правильного поведения на улице и дорога. 3. Формировать сознательное и ответственное отношение собственной жизни и здоровью, личной безопасности и безопасности окружающих.
Срок реализации — 1.01.23-31.12.23 год.
Целевая аудитория: учащиеся школы, родители, педагоги и жители микроучастка.
Этапы и мероприятия согласно сроку реализации по достижению цели с указанием ответственных лиц и сроков проведения (дорожная карта).
Подготовительный этап (сентябрь – октябрь): формирования отрядов ЮИД, проведения 5 минуток «Мой безопасный маршрут», участие в городском конкурсе «Сверкаем вместе с ЮИД.
Основной этап (ноябрь-март): акция «Ребенок главный пассажир»; акция «Незабудка для мамы» проведение пятиминуток: зима прекрасна, когда безопасна; знаки дорожного движения; акция «Елочка ПДД»; конкурс фоторабот «Дорожная кухня»; акция «Автоледи».
Заключительный этап (апрель-июнь): пятиминутки: безопасная весна; СИМ. Проведение линейки «Безопасное лето».
Отчет о прошедших мероприятия можно посмотреть пол ссылке: https://vk.com/public198425381
ОТЧЕТ О МЕРОПРИЯТИЯ I, II КВАРТАЛ
Акция «Дорожные знаки»
26 января
младший лейтенант Целлер И.К., младший лейтенант Штаймец А.А., младший лейтенант Размаслов Л.В., младший лейтенант Констанц Е.В., провели беседы по профилактике безопасности дорожного движения для обучающихся 3-4 классов нашей школы.


#ЮИД24 #ЮИД50ЛЕТ #ЮИДНАМ50ЛЕТ

Всем гостям дарили сердечки и напоминали о том, как важно соблюдать правила дорожного движения!




Проект «Береги планету — сортируй мусор»
«Экологическое воспитание детей в школе – не на словах, а на деле!»
В 2023 году в МАОУ СШ №149 реализуется социальный проект экологической направленности «Береги планету — сортируй мусор» (совместно с Детскими садами № 43 и № 9). Силами педагогов — организаторов Шмаланд О. Ю., Копачевой К.Н. разработан план мероприятий по формированию компетенций горожанина способного к определенным социальным достижения и умеющего работать на результат.
Задачи:
1.Создать условия для изучения экологии.
2. Вовлечь детей в школу реальных дел: сознательного и бережного отношения к природе.
Срок реализации — 1.01.23-31.12.23 год.
Целевая аудитория: учащиеся школы, родители, педагоги и жители микроучастка.
Этапы и мероприятия согласно сроку реализации по достижению цели с указанием ответственных лиц и сроков проведения (дорожная карта).
Подготовительный этап (сентябрь – октябрь): проведение масштабной акции по сбору макулатуры и пластика, сбор отработанных батареек, уборка территории школы, акция «Кормушка – столовая для птиц» (изготовление кормушек).
Основной этап (ноябрь-март): формирование новой агитационной программы и создание агитбригад, проведение «5 минуток» на тему экологического воспитания, участие школьников в городской экологической игре «Эко – трек».
Заключительный этап (апрель-июнь): проведение масштабной акции по сбору макулатуры и пластика; сбор отработанных батареек; акция «Покормите птиц».
Мероприятия I квартала:
- в января 2023 года создана агитбригада в школе проведена агитация в начальной школе на тему: вред и польза батареек «Сдай батарейку — спаси ежика».
- учащиеся 4Д класса стартовали в проекте городской экологической игре «Эко — трек».
ОТЧЕТ I, II КВАРТАЛ
В рамках запланированных мероприятий была проведена масштабная экологическая акция по сбору макулатуры. Учащиеся нашей школе все без исключения принимают участия в спасении планеты. Так силами учащихся, учителей и родителей было собрано 28 427 тонн макулатуры!
Акция по сбору пластика не менее масштабная, МЫ собрали 5 672 тонн пластика!
На параллели 3-х классов была организованна агитбригада, и первый их проект заключался в агитации учащихся нашей школы спасти планету «Сдай батарейку — спаси ежика!»
Ребята прошли с пятиминутками по начальным классам и рассказали ребятам о пользе и вреде использованных батареек! Ребятами была придумана и организованная акция по сбору батареек в нашей школе!
В апреле месяце учащиеся из 4Д класса приняли участие в городской экологической игре «эко трек 2023». Вместе с педагогом ребята прошли 4 экологические миссии. Ребята с удовольствием участвовали в проекте: садили растения, давали жизнь старым вещам, играли в экологическую викторину и проводили эксперименты. Такие проекты очень полезны для подрастающего поколения, мы закладываем в них правильные экологические привычки!
Необычная экскурсия была организована для лидеров 3-х классов нашей школы. Школьники узнали, как горы мусора превращаются в большие плотно спрессованные брикеты вторсырья.
23 мая ребята познакомились с работой единственного в регионе полуавтоматического мусоросортировочного комплекса компании «РостТех» и приняли участие в специально разработанной Эко-игре, обучающей разделению отходов.
Ученики не случайно заинтересовались переработкой отходов. Педагог-организатор Шмаланд Ольга Юрьевна приобщает ребят к экологически-ответственному поведению. В школе проходят различные эко-акции: ребята с любопытством изучают тему сортировки отходов. И в этот раз благодаря сотрудничеству с экоактивистом Речицким Артемом удалось попасть на предприятие и всё увидеть своими глазами.
На производстве ребятам были продемонстрированы все этапы обращения с отходами: магнитные сепараторы для металла, вибрационные столы для разделения отходов на фракции, транспортёрные ленты, измельчение и прессование «хвостов», в результате чего объёмы, подлежащие захоронению, значительно сокращаются. Посмотрели ребята и большое количество различных ВМР (вторичные материальные ресурсы), спрессованных в большие брикеты для транспортировки. В первую очередь это пластик, причем различные его виды вплоть до пленки и пакетов, а также бумага, картон, металлы. Также ребята ознакомились с тем, как выбирают опасные отходы, запрещенные к захоронению, и каким образом их передают на обезвреживание.
В рамках обучающей игры школьники закрепили знания о правильном обращении с отходами, и теперь смогут применять их в повседневной жизни. «Крайне важно направлять максимальное количество отходов на сортировку и последующую переработку».
Традиционная акция нашей школы, помогать птицам зимой, и этот год не стал исключением.:)
Проект «Энергия в каждой капле»
В 2022 году в МАОУ СШ №149 реализуется образовательный проект инженерный направленности «Энергия в каждой капле» (совместно с En+ Group). Силами педагогов — Турушева М.И., Телешун Т.А., Болотова А.А. разработан план мероприятий по актуализации инженерного образования с целью его практического применения. Подробный отчет на сайте: http://edu-enplus.ru/#rec337104998
Паспорт проекта «Энергия в каждой капле»
На базе школы в мае 2022 г., учащиеся инженерных классов, презентовали свои проекты согласно технического задания по внедрению инновационных технологий в работе ГЭС. Лучшие проекты были отобраны для представления на городских площадках в рамках городского проекта «Ты — город». 100% учащихся продемонстрировали высокие достижения и представления проектного продукта.
Данный проект реализуется в рамках развития инженерного образования в МАОУ СШ №149 Положение Об инженерных классах в МАОУ СШ №149
Мониторинг общеобразовательных учреждений по направлениям развития МСО
2022 — 2023 учебный год
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска
- 2022-0 План ОУ по реализации Дорожной карты 2022-2023
- 2022-1 Карта обучения
- 2022-2 Карта воспитания
- 2022-3 Карта дополнительного образования
- 2022-21 Формат ОУ-ФГ функц.грамотность
- 2022-22 Формат ОУ-ПР проф.развитие
- 2022-23 Формат ОУ-ЦС цифровая среда
- 2022-24 Формат ОУ-СП партнёрство
- 2022-25 Формат ОУ-ПП-2
2021 — 2022 учебный год
- Дорожная карта 2021-2022-гг по реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска
- 2021 Формат ОУ-ПП-2 (1.11.+1.12.)
- 2021 Формат ОУ-ПРЦ развитие+цифровизация (2.6,3.6.)
- 2021 Формат ОУ-СП партнёрство (3.9.+4.1)
- 2021 Формат ОУ-ФГ (1.5.)
- 2021 Формат ОУ-БП будущие педагоги (2.14.)
- 2021 Формат ОУ-ВИ итоги воспитания (1.4. 3.8.)
- 2021 Формат ОУ-ДП итоги доп.образования (1.9.)
- 2021 Формат ОУ-ИФР итоги формирования (1.4.)
- 2021 Формат ОУ-ОП освоение программ (1.6.+2.3.)
- 2021 Формат ОУ-ПП-3 (1.11.+1.12.)
- 2022 Справка освоения предметов (1.4.+1.5.)
2020 — 2021 учебный год
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2020-2021 год
- Карта воспитания по формированию ключевых качеств и социальных умений
- Карта дополнительного образования по формированию ключевых результатов
- Карта формирования ключевых умений и качеств для результатов обучения
- Формат ОУ-ПП-1 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП
- Формат ОУ-ПП-2 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП
- Формат ОУ-РЦ об обоснованности профессионального развития педагогических кадров и подготовленности ОУ в аспекте И
- Формат ОУ-СП об образовательном сотрудничестве и партнёрских взаимодействиях
- Формат 2020 ОУ-ВИ итоги воспитания
- Формат 2020 ОУ-ДП итоги доп.образования
- Формат 2020 ОУ-ИФ итоги формирования
- Формат 2020 ОУ-ОП освоение программ
- Формат 2020 ОУ-ПП-3
2019 — 2020 учебный год
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2019-2020 гг.
- План работы МАОУ СШ №149 по обеспечению формирования системы … 2019-2020 учебный год
- Матрица заместителя директора по УВР (ЗУВР)
- МАОУ СШ №149, карта формирования результатов
- Формат Р-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка о приоритетах формирования результатов
- Формат Р-ПП. Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке
- Формат С-ОП. Рефлексивно-аналитическая справка по образовательному партнёрству
- Формат И-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка о формировании приоритетно выделенных образовательных резуль
- Формат О-ОУ. Рефлексивно-аналитическая справка по повышению объективности оценивания результатов обучения и
- Справка итогов освоения предметов (МАОУ СШ №149)
- Формат И-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о формировании результатов дополнительного образования
- Формат Р-ПП. Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке
- Формат Ц-СП. Рефлексивно-аналитическая справка о результатах психолого-педагогической помощи