Психолого-педагогическое сопровождение

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

1 2 6 5 4 3 7

АЛГОРИТМЫ

  1. Алгоритм действий в случае жестокого обращения с детьми (1)
  2. Алгоритм действий в случае жестокого обращения с детьми (1)-1
  3. Алгоритм действий в случае жестокого обращения с детьми (1)-2
  4. Алгоритм действий в случае жестокого обращения с детьми (2)
  5. Алгоритм действий в случае жестокого обращения с детьми (3)
  6. Алгоритм действий в случае жестокого обращения с детьми (4)
  7. Алгоритм действий в случае жестокого обращения с детьми (5)
  8. Алгоритм выявления сторонников насилия (1)
  9. Алгоритм выявления сторонников насилия (2)
  10. Алгоритм выявления сторонников насилия (3)
  11. Алгоритм выявления сторонников насилия (4)
  12. Мониторинг выявления признаков суицидального поведения

ГРАФИКИ

  1. График контроля (1)
  2. График контроля (3)
  3. График работы социального педагога Думикян Т.Н.
  4. График работы социального педагога Каштановой О.С.1

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

  1. Должностная инструкция социального педагога в соответствии с ФГОС 
  2. Должностная инструкция социального педагога в соответствии с ФГОС
  3. Должностная инструкция социального педагога в соответствии с ФГОС
  4. Должностная инструкция социального педагога в соответствии с ФГОС
  5. Должностная инструкция социального педагога в соответствии с ФГОС
  6. Должностная инструкция социального педагога в соответствии с ФГОС
  7. Должностная инструкция социального педагога в соответствии с ФГОС
  8. Должностная инструкция социального педагога в соответствии с ФГОС
  9. Должностная инструкция социального педагога в соответствии с ФГОС

ПРОГРАММА

  1. Модель развития психологической службы 149
  2. Рабочая программа Миротворец
  3. Программа профилактики суицидального поведения
  4. Индивидуальная программа мер псхолого-педагогического (1)
  5. Индивидуальная программа мер псхолого-педагогического (2)
  6. Программа по профилактике детской беспризорности
  7. Программа по формированию законопослушного поведения
  8. Программа профилакти жестокого обращения с детьми
  9. Программа профилактики химической зависимости
  10. Программа психолого педагогической поддержки

ИНСТРУКТАЖИ

  1. Инструктаж ознакомления с письмом ГУО о деструктивном поведении среди подростков (3)
  2. Инструктаж ознакомления с письмом ГУО о деструктивном поведении среди подростков (4)
  3. Инструктаж ознакомления с письмом ГУО о деструктивном поведении среди подростков (5)
  4. Инструктаж ознакомления с письмом ГУО о деструктивном поведении среди подростковв (1)
  5. Инструктаж ознакомления с Постановлением КДНиЗП № 73 (2)
  6. Инструктаж ознакомления с Постановлением КДНиЗП № 73 (3)
  7. Инструктаж ознакомления с Постановлением КДНиЗП № 73 (4)
  8. Инструктаж ознакомления с Постановлением КДНиЗП № 73 (5)

ИНСТРУКЦИИ

  1. Инструкция по противодействию терроризму и экстремизму (1)
  2. Инструкция по противодействию терроризму и экстремизму (2)
  3. Инструкция по противодействию терроризму и экстремизму (3)
  4. Инструкция по противодействию терроризму и экстремизму (4)
  5. Инструкция по противодействию терроризму и экстремизму (5)
  6. Инструкция по противодействию терроризму и экстремизму (6)
  7. Инструкция по противодействию терроризму и экстремизму (7)
  8. Инструкция по противодействию терроризму и экстремизму (8)

ПЛАН РАБОТЫ

  1. План индивидуальной работы
  2. План работы по профилактике
  3. План работы с учащимися группы риска
  4. План работы Совета профилактики
  5. План работы
  6. План работы психологической службы
  7. План работы Школьной службы примирения
  8. План работы по профилактике суицида

ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Положение о постановке на ВШУ
  2. Положение о Совете профилактики

РЕГЛАМЕНТЫ

Регламент о порядке действий должностных лиц при суициде

ПРИКАЗЫ

  1. Приказ об организации работы суицидальных рисков
  2. Приказ о мерах противодействию деструктивным течениям
  3. Приказ о назначении ответственного
  4. Приказ об утверждении порядка межведомственного взаимодействия по выявлению несовершеннолетних, являющихся сторонниками движений субкультур террористической направленности среди обучающихся 2021-2022 учебного года